Главная / Блоги/Развлечься офф-роад или грязелечебница на колесах

Развлечься офф-роад или грязелечебница на колесах

Чем еще заняться в выходной день, когда не хочется жить и передвигаться по правилам, а хочется чего-то взрывного, скоростного и нестандартного? 

Получив в подарок сертификат с возможностью выбрать из нескольких вариантов услуг, мы сразу отринули всякие Спа, массажи, рестораны, чайные церимонии и прочую повседневность, какое-то время думали о спуске в зорбе, но когда дошли до... 15-ти минутный заезд на багги! .. все наши сомнения развеялись и рука сама набрала номер телефона. Без проблем записавшись на нужный день и время, мы вчитались в условия заезда. Для покатушек багги-клуб рекомендовал взять с собой сменную одежду, включая белье!?.. 

Мы кинулись искать дачные шмотки, втайне надеясь что дни до заезда будут солнечные, и ничего кроме дорожной пыли не осядет на наши наряды. 

Выглянув в окно в день заезда, наши надежды рухнули.. На улице моросил мерзкий дождик, а стиральная машина разминала свои провода и барабан, предвкушая грядущую большую стирку.

Уточнив у оператора, что заезд не отменяется - выдвигаемся на трассу. Как прозвучало-то комфортно.. Выдвинуться на трассу по нашему сертификату означало проехать насквозь всю столицу на метро, затем прокатиться километров 15 на маршрутке в область, а затем пройти пешком еще километра полтора по пересеченной местности.

Благо дождик законичлся, и мы, не сильно замочив ноги, достигли трассы за какие-то два с половиной часика, но 15 минут предстоящей поездки на двух аппаратах грело душу и делало  из нашей долгой дороги приключенческий роадмуви с прекрасной целью в финале.

Багги-клуб, куда мы добирались, нашли не сразу. Но когда нашли - умильно улыбнулись. На пяточке соток в шесть расположился наш Багги-клуб, он же клуб Зорбинга, он же арбалетный и лучный тир и многое другое.

Здание клуба представляет собой вагончик размером с микроавтобус и пристроенный рядом туалет "типа сортир" и ракушка, где стоят те самые полуразобранные драндулеты-багги. Собственно все. Разбросаные по шести соткам покрышки ограничивают трассу, а наскоро сколоченный из досок заборчик формирует трассу для зорбинга. Обслуживает это все один забавный мужичок, он же тренер, он же механик, он же уборщик, он же... как мы поняли.. владелец всего этого балаганчика.. он же....

Взглянув на трассу для зорбинга, мы еще раз порадовались что не выбрали эту услугу. Трасса представляет собой пологую горку длинной не больше  25 метров, заканчивающуюся тупиком. Хмурого вида женщина медленно и скушно скатилась в большом шаре по этой горке под хохот родственников, на этом радость этого аттракциона закончилась. Зачем ее переодели в камуляж, мы так и не поняли.

 По эмоциям было понятно, что родственники снимающие ее на мобилы былы больше воодушевоены аттракционом, чем непосредственно его "жертва".

Хозяин сего безобразия, вытащив клиентку из шара,  с ласковой улыбкой вернулся к нам, дал почитать правила, о том что он не за что не отвечает, а мы можем ожидать от аттракциона всего чего угодно. В общем стандартная процедура на подобных мероприятиях. Показал, где в его "офисе" - фургончике мы можем надеть камуфляж. чтобы не запачкаться, что очень порадовало, с учетом мокрого грунта вокруг его "бунгала", где в общем-то можно было слегка приутопнуть почти в любом месте.

Выйдя на воздух в милитари шмоте и выданных нам садовых перчатках, мы застали хозяина в трудах: он усердно кряхтя пытался завести первый багги, подключив его к внешнему аккумулятору и высекая из него звуки захлебывающегося бензопильного движка. Сами Багги заслуживают отдельного описания. В нашем клубе он представляет собой драндулет размером чуть больше газонокосилки, в "боевом" состоянии - то есть колеса при вращении выписывают восьмерки, вместо крыльев куски клеенки, однако что еще нужно для безбашенной езды, друзья.

Успокоив себя этим, мы продолжили смотреть, как наш инструктор еще минут десят заводил-издевался над маленькими технологическими достижениями. Наконец-то он справился с задачей и пригласил нас "ошлемится" и сесть в "салон".

А теперь внимание! За что я ему реально благодарен - он сказал святое правило безопасности всех баггеров - руки надо держать на руле, чтобы не случилось. Каркас должен спасти водителя, однако высунутая или выброшенная рука за пределы каркаса незащищена и может травмироваться при любом резком движении!

Приняв к сведению мы начали наш заезд... Ну что могу сказать. Да трасса - гавно, да состояние наших железных коней близко к умиранию, однако все же какой кайф выжать до отказа чахлую педаль акселератора, услышать надрывный треск моторчика и устремиться за вторым гонщиком , плюя на вылетающую  из-под колес грязюку и бьющий  в лицо ветер. То что тачки не жалели до нас дало возможность не жалеть их и под нами, и .. чего греха таить, боднул я разик соседний багги и ничего - поехали дальше да еще быстрее). Пятнадцать минут пролетели быстро, но почувствовать новые ощущения мы успели, и это было приятно.

Затем фотосессия, обмен впечатлениями, переодевашки, распросы дядьки об истории аппарата и долгая дорога домой! Да и отлично! На самом деле проделанный путь в общей сложности четыре часа стоили этих 15-ти минут грязевых ванн, так как вернувшись домой нас не покидало ощущение свободы, не зря проведенного дня на дикой природе с новыми впечатлениями, эмоциями и фотками, которые конечно-же сразу собрали лайки и комменты. Вернемся ли мы еще раз на такие покатушки? А почему бы и нет? Если конечно их не затмит что-то новое и неизведанное, ведь в жизни еще столько всего неопробованного)...

 


Спорт и отдых Автор:Ilya Smith


Комментарии

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь на сайте.