Главная / Блоги/Не забацать ли нам аркадину. Construct, Gamemaker или Unity?

Не забацать ли нам аркадину. Construct, Gamemaker или Unity?

Вот если бы можно было играть вдвоем... Ах тут бы врагов по-больше, а головоломок по-меньше... Все классно, если бы не звуковое сопровождение... Зачем они сделали такую сильную пуху, дальше играть стало не интересно..

Знакомы ли Вам подобные мысли? А мысль - "вот если бы я создавал игру - я бы  изменил то, то и то...." 

Я думаю каждый творчески мыслящий пользователь игровых приложений в глубине души хотел бы что-то поменять даже в своей любимой игре. Для этого, собственно и сущесвтует обратная связь в виде форумов, обсуждений и коментриев, где юзеры пытаются достучаться до разработчиков, грузя их своими ценными рекомендациями и соображениями. 

Другое дело, что Разработчик, пока не наберет достаточного количества критики, врятли кинеться исправлять компоненты своей игры по первому зову. Еще хуже, если проект был для него проходящим, и в данный момент его внимание занято созданием уже совсем другой игры, которая сулит ему больше перспектив, а несчастные фанаты его прошлого творчества, тщетно ждут реакции на свои многочисленные, но ставшие безнадежными просьбы.

По этому, как говориться "возьмемся за мечи, друзья, чтоб не пропасть по одиночке", и сделаем сами то чего так жаждем! Кто, если не мы в конце концов!

Тааакс, компьютер есть, опыт игр изрялный за плечами - окрававленная кольчуга еще вибрирует от удара орчьей палицы, а на зазубренном тесаке в углу болтается пробитый  в последнем  рейде шлем, идей у нас тоже море, а вот навыков разработки игр - как у эльфа щетины - похвастаться нечем. Однако интернет нам в помощь - и вот уже после получаса изучения вопроса мы видим, что не все потеряно! Есть аж три популярные среды разработки игрв, которые предлагают нам с минимальными навыками программиста сделать вполне полноценное игровое приложение, да еще и кроссплатформенное! ОГО! - это   Construct , Gamemaker и Unity.

При более близком рассмотрении понимаем, что Uniti, хоть и обладает большими преимуществами перед конкурентами в смысле гибкости и возможностей, однако отпадает для нас по основной причине, а именно: для создания даже достаточно несложной игрули нам требуется навыки программирования на языке C#. А нам что? Правильно - в лучшем случае уютно спалось на лекциях по программрованию, а в большинстве случаев мы даже не слышале об этой аббривиаатуре, без которой нам и так жилось и игралось вплоне неплохо.

Две другие среды: Construct , Gamemaker различных весрий - оба заслуживают внимания.

На них можно слепить несложную аркаду или платформер буквально на коленке. И если в Gamemaker, все-таки есть свой язык программирования, который осваивается довольно быстро и в процессе создания игры применяется в небольших объемах, то Construct позволяет обходиться рядом простейших скриптов, описывающих основное поведение объектов.

Во всем остальном - среды идентичны. У обеих есть платные полноценные и бесплатные усеченные версии. Все претендуют на определенную кроссплатформенность. Особо въедливые бракоделы, говорят, что  Gamemaker по-шустрее конкурента. В общем на вкус и цвет - образца нет.

Что можно сказать точно - что возможности обеих сред, в отличии от Uniti, где реально можно сваять ААА - игру, довольно ограничены, однако если вы достаточно голодны и злы, а также не без креатива, у вас однозначно получится достойный поект, который порадует вас и вам подобных. 

В настоящее время нет проблем даже с моделями персонажей и звуковым оформлением: В интернет полно готовых вариантов всякого шлака. Но мы же не плагиаторы или лентяи, хотя что-то подстазывает, что последняя характеристика, наверное косвенно к нам-таки относиться, и это скорее комплемент.

Кароче, существует ряд сред для быстрого создания своих уникальных моделей, типа  "adobe fuse" и куча микшеров, посволяющих создавать собственые звуки и музыку, лишь размахивая мышкой и не отрываясь от клавиатуры. 

Что хочется напоследок сказать: Хммм... А не забацать ли нам, братья качественную аркадину? 


Спорт и отдых Автор:Ilya Smith


Комментарии

Чтобы оставить свой комментарий зарегистрируйтесь на сайте.